Особенности услуги
Для проведения различных видов мероприятий мы используем современное оснащение. В стоимость услуг включена эксплуатация функционального и технологичного оборудования:
- широкоформатный проектор;
- переключатель слайдов;
- экран;
- LCD экран;
- звуковая аппаратура;
- флип-чарты с маркерами и блоком бумаги.
Беспроводной высокоскоростной интернет Wi-Fi позволяет получить доступ к необходимой информации и популярным сайтам. Дополнительно оплачивается бутилированная вода, блокноты и ручки, второй блок бумаги для флип-чарта.
Для создания более комфортной и продуктивной обстановки во время проведения мероприятия можно оформить заявку на организацию фуршета и кофе-брейка. Наши опытные сотрудники быстро и эффективно выполнять весь перечень работ, способствующих созданию более продуктивной обстановки.
Для получения полной информации о перечне услуг, предоставляемых нашим гостиничным комплексом «Романтик», рекомендуется заполнить простую форму обратной связи. Опытные менеджеры отеля свяжутся с Вами в течение рабочего дня и ответят на вопросы, связанные с оформлением заявки, организацией и проведением мероприятия, озвучат стоимость услуг по аренде зала, продолжительностью 8 или 4 часа. Для участников конференции или семинаров, проживающих в других городах и странах, мы предлагаем комплекс услуг: размещение в комфортабельных номерах гостиницы, трансфер, в свободное время — экскурсии и развлекательные программы.
Схемы размещения в конференц-зале.